Союз концертных организаций России и Свердловская государственная детская филармония 23–24 января 2025 года приглашают принять участие в работе Всероссийского семинара по вопросам маркетинговых технологий в концертных организациях.

Тема семинара: «Достичь внимания слушателя, убедить сделать выбор и… не обмануть ожидания».

Основные вопросы к обсуждению:

  • Взаимодействие маркетинга и творческого планирования
  • Система интернет-маркетинга, как способ донесения ценностных характеристик творческого продукта до целевых аудиторий
  • E-mail-маркетинг – как самый эффективный инструмент продвижения в системе интернет-маркетинга, основы CRM-маркетинга

 

Основные спикеры:

Анастасия Токарева – преподаватель SMM-стратегий в рамках курса «Практический интернет-маркетинг» Высшей экономической школы (Екатеринбург). Преподаватель Уральского федерального университета.

Даниил Силантьев – управляющий партнер агентства, специализирующегося на e-mail рассылках INBOX-marketing, журналист, Основатель собственного СМИ об интернет-рынке.

Место проведения семинара: Екатеринбург, Свердловская государственная детская филармония (ул. 8 Марта 36)

К участию в семинаре приглашаются руководители концертных организаций, руководители и специалисты служб и направлений работы концертного зала.

Регламент:

22 января (среда)

Заезд участников семинара

23 января (четверг)

Камерный зал имени М.И. Павермана Детской филармонии, ул. 8 Марта, д. 36

10:30 – 11:00

Регистрация участников семинара

11:00 – 11:10

Приветственное слово: Людмила Георгиевна Скосырская – директор ГАУК СО  «Свердловская государственная детская филармония»

11:10 – 12:10

Модератор: Дмитрий Федорович Кокорин – заместитель директора Свердловской филармонии по маркетинговым коммуникациям.

Спикер: Юлия Цвиль – руководитель департамента творческого планирования

Взаимодействие Маркетинга и творческого планирования:

○ Структурирование творческого продукта

○ Позиционирование творческого продукта для целевых аудиторий

12:10 – 12:30

Кофе-брейк

12:30 – 14:00

○ Упаковка творческого продукта

14:00 – 15:00

Обеденный перерыв

15:00 – 16:30

Спикер: Анастасия Токарева – преподаватель SMM-стратегий в рамках курса «Практический интернет-маркетинг» Высшей экономической школы (Екатеринбург). Преподаватель Уральского федерального университета.

Система интернет-маркетинга как способ донесения ценностных характеристик творческого продукта до целевых аудиторий:

○ Сайт

○ Метрика

○ E-mail рассылки

16:00 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 18:00

Таргетированная реклама

Соцсети

Работа с целевыми аудиториями

Вопросы

24 января (пятница)

Камерный зал имени М.И. Павермана Детской филармонии, ул. 8 Марта, д. 36

11:10 – 12:30

Спикер: Даниил Силантьев – управляющий партнер агентства, специализирующегося на e-mail рассылках INBOX-marketing, журналист, Основатель собственного СМИ об интернет-рынке.

E-mail-маркетинг – как самый эффективный инструмент продвижения в системе интернет-маркетинга, основы CRM-маркетинга:

○ Цели и правовые аспекты

○ Экосистема и сервисы

○ Метрики и показатели

12:30 – 13:00

Кофе-брейк

13:00 – 15:00

Привлечение аудитории

○ Клиентские базы и СПАМ

Копирайтинг и верстка

Разбор основных ошибок в e-mail маркетинге

Вопросы

25 января (суббота)

Отъезд участников семинара

 

Просьба сообщить о своем участии до 19 января 2025 г. в исполнительную дирекцию СКОР:

andreychuvashov@gmail.com

+7 912 927 03 74

По всем организационным вопросам обращаться: Начальник службы грантовой и проектной поддержки Свердловской государственной детской филармонии Писарева Елена Валерьевна (alyona_pisareva@mail.ru, +7 343 214 98 73).