23-24 января 2025 - Семинар по маркетингу (Екатеринбург)
Союз концертных организаций России и Свердловская государственная детская филармония 23–24 января 2025 года приглашают принять участие в работе Всероссийского семинара по вопросам маркетинговых технологий в концертных организациях.
Тема семинара: «Достичь внимания слушателя, убедить сделать выбор и… не обмануть ожидания».
Основные вопросы к обсуждению:
-
Взаимодействие маркетинга и творческого планирования
-
Система интернет-маркетинга, как способ донесения ценностных характеристик творческого продукта до целевых аудиторий
-
E-mail-маркетинг – как самый эффективный инструмент продвижения в системе интернет-маркетинга, основы CRM-маркетинга
Основные спикеры:
Анастасия Токарева – преподаватель SMM-стратегий в рамках курса «Практический интернет-маркетинг» Высшей экономической школы (Екатеринбург). Преподаватель Уральского федерального университета.
Даниил Силантьев – управляющий партнер агентства, специализирующегося на e-mail рассылках INBOX-marketing, журналист, Основатель собственного СМИ об интернет-рынке.
Место проведения семинара: Екатеринбург, Свердловская государственная детская филармония (ул. 8 Марта 36)
К участию в семинаре приглашаются руководители концертных организаций, руководители и специалисты служб и направлений работы концертного зала.
Регламент:
22 января (среда) |
Заезд участников семинара |
23 января (четверг) |
Камерный зал имени М.И. Павермана Детской филармонии, ул. 8 Марта, д. 36 |
10:30 – 11:00 |
Регистрация участников семинара |
11:00 – 11:10 |
Приветственное слово: Людмила Георгиевна Скосырская – директор ГАУК СО «Свердловская государственная детская филармония» |
11:10 – 12:10 |
Модератор: Дмитрий Федорович Кокорин – заместитель директора Свердловской филармонии по маркетинговым коммуникациям. Спикер: Юлия Цвиль – руководитель департамента творческого планирования Взаимодействие Маркетинга и творческого планирования: ○ Структурирование творческого продукта ○ Позиционирование творческого продукта для целевых аудиторий |
12:10 – 12:30 |
Кофе-брейк |
12:30 – 14:00 |
○ Упаковка творческого продукта |
14:00 – 15:00 |
Обеденный перерыв |
15:00 – 16:30 |
Спикер: Анастасия Токарева – преподаватель SMM-стратегий в рамках курса «Практический интернет-маркетинг» Высшей экономической школы (Екатеринбург). Преподаватель Уральского федерального университета. Система интернет-маркетинга как способ донесения ценностных характеристик творческого продукта до целевых аудиторий: ○ Сайт ○ Метрика ○ E-mail рассылки |
16:00 – 16:30 |
Кофе-брейк |
16:30 – 18:00 |
○ Таргетированная реклама ○ Соцсети ○ Работа с целевыми аудиториями Вопросы |
24 января (пятница) |
Камерный зал имени М.И. Павермана Детской филармонии, ул. 8 Марта, д. 36 |
11:10 – 12:30 |
Спикер: Даниил Силантьев – управляющий партнер агентства, специализирующегося на e-mail рассылках INBOX-marketing, журналист, Основатель собственного СМИ об интернет-рынке. E-mail-маркетинг – как самый эффективный инструмент продвижения в системе интернет-маркетинга, основы CRM-маркетинга: ○ Цели и правовые аспекты ○ Экосистема и сервисы ○ Метрики и показатели |
12:30 – 13:00 |
Кофе-брейк |
13:00 – 15:00 |
○ Привлечение аудитории ○ Клиентские базы и СПАМ ○ Копирайтинг и верстка ○ Разбор основных ошибок в e-mail маркетинге Вопросы |
25 января (суббота) |
Отъезд участников семинара |
Просьба сообщить о своем участии до 19 января 2025 г. в исполнительную дирекцию СКОР:
andreychuvashov@gmail.com
+7 912 927 03 74
По всем организационным вопросам обращаться: Начальник службы грантовой и проектной поддержки Свердловской государственной детской филармонии Писарева Елена Валерьевна (alyona_pisareva@mail.ru, +7 343 214 98 73).