16.04.2018
Итоги конференции по интернет маркетингу 6-7 апреля 2018 год Екатеринбург
16.04.2018
«Мир digital для концертных организаций: новые каналы для новой аудитории».  

Мы выделили 5 основных моментов:

1. Для нас как организаторов, очень важна обратная связь по мероприятию. Будем признательны, если оставите отзыв здесь.

2. Фотоотчет Вы можете посмотреть по ссылке.

3. Материалы конференции мы решили разделить на 2 смысловых блока:

 

  • Интернет-реклама - все презентации первого дня Вы можете скачать здесь

  • Сайт концертной организации - материалы по второму дню будут отправлены позднее.  

4. Подарок от Callibri - промокод на бесплатный месяц: CONCERT. Необходимо только установить скрипт в коде сайта. Наши специалисты готовы в этом помочь. Оставить заявку можно по ссылке.

5. Было много вопросов по стоимости, но цена формируется индивидуально для каждого, поэтому чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение по интернет-рекламе, заполните гугл-форму.

В первый день конференции мы обсудили тренды в digital и роль концертной организации  в постоянно меняющемся мире технологий. Один из основных выводов: формат транслируемых концертной организацией ценностей должен быть «в ногу со временем» и на языке понятном публике. Очевиден потенциал новой аудитории, которую можно привести на концерты классической музыки через интернет.  Но для этого нужно знать как работает интернет-маркетинг

 

Ольга Харитонова, модератор конференции, генеральный директор интернет-компании  “Gagarin”

«Я вижу острую необходимость в базовых знаниях в сфере digital сотрудников концертных организаций, которые позволят им ставить верные задачи по продвижению концертов и продаже билетов через Интернет. Но также, в диалоге с аудиторией конференции  возникло четкое понимание, что для создания современной коммуникации со слушателем в сети, необходима поддержка руководства концертной организации. В свою очередь, мы готовы стать проводником в решение этих задач».

Посмотреть фотоотчет