04.10.2017
04.10.2017
Художественный руководитель филармонии заслуженный работник культуры РФ Евгений Алексеевич Алешников поздравил камерный хор и главного дирижёра Елену Алексееву с памятной датой, вручил Благодарственные письма от департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области.
Классический отечественный блок программы представил две части кантаты «Москва» П. Чайковского, хоры «Любовь святая» и «Зорю бьют»Г. Свиридова, «Шутку» В. Гаврилина. На одном дыхании прозвучал изящный лирический романс «Не ветер, вея с высоты» Н. Римского – Корсакова в исполнении артистов хора, которые составляют вокальный квинтет «Камертон» под управлением Ольги Усовой. Песенный раздел программы хора включал в себя любимые всеми хиты советского времени – «Беловежская пуща», «Подмосковные вечера», «Лучший город земли», «Я шагаю по Москве» прозвучали как приятное воспоминание.
Зарубежное отделение юбилейной программы открылось двумя интерпретациями знаменитой молитвы Аve Maria украинского композитора-современника Виктора Мужчиля и итальянского композитора ХIХ столетия Аугусто Бедетти – два разных взгляда на образы света и радости. Кульминацией всего концерта стали джазовые эпизоды – впервые прозвучали «Маленькая джазовая месса» Д. Чилкотта и Credo из мессы «Буэнос Айрес» М. Палмери, а также фрагменты из кантаты «Кармина Бурана» К. Орфа, которые были восторженно приняты слушателями. Заводная, жизнерадостная песня «Порушка-Параня», исполненная на бис, завершила праздничный вечер.
Солисты хора – Татьяна Белкина, Ольга Ласунова, Людмила Валуйская, Сергей Курганский, Александар Тимотич, Олег Куликов – достойно исполнили свои эпизоды, покорив слушателей чистотой голосов.
В праздничном концерте принимали участие заслуженный работник культуры РФ Ирина Соколова (фортепиано), проработавшая с камерным хором с начала его возникновения, а также квинтет камерного оркестра Mezzo music под управлением Натальи Боровик, Михаил Суходолов (фортепиано), Павел Могильниченко (контрабас), Олег Иванов (ударные), и Михаил Токаев (аккордеон).
Высокий градус эмоций был заявлен с самого начала концертной программы и выдержан на всём её протяжении. Разные творческие грани хора предстали в концерте Viva la voce, но главными его достоинствами были живые голоса, живые лица, живые эмоции.
Лариса Барбар
Классический отечественный блок программы представил две части кантаты «Москва» П. Чайковского, хоры «Любовь святая» и «Зорю бьют»Г. Свиридова, «Шутку» В. Гаврилина. На одном дыхании прозвучал изящный лирический романс «Не ветер, вея с высоты» Н. Римского – Корсакова в исполнении артистов хора, которые составляют вокальный квинтет «Камертон» под управлением Ольги Усовой. Песенный раздел программы хора включал в себя любимые всеми хиты советского времени – «Беловежская пуща», «Подмосковные вечера», «Лучший город земли», «Я шагаю по Москве» прозвучали как приятное воспоминание.
Зарубежное отделение юбилейной программы открылось двумя интерпретациями знаменитой молитвы Аve Maria украинского композитора-современника Виктора Мужчиля и итальянского композитора ХIХ столетия Аугусто Бедетти – два разных взгляда на образы света и радости. Кульминацией всего концерта стали джазовые эпизоды – впервые прозвучали «Маленькая джазовая месса» Д. Чилкотта и Credo из мессы «Буэнос Айрес» М. Палмери, а также фрагменты из кантаты «Кармина Бурана» К. Орфа, которые были восторженно приняты слушателями. Заводная, жизнерадостная песня «Порушка-Параня», исполненная на бис, завершила праздничный вечер.
Солисты хора – Татьяна Белкина, Ольга Ласунова, Людмила Валуйская, Сергей Курганский, Александар Тимотич, Олег Куликов – достойно исполнили свои эпизоды, покорив слушателей чистотой голосов.
В праздничном концерте принимали участие заслуженный работник культуры РФ Ирина Соколова (фортепиано), проработавшая с камерным хором с начала его возникновения, а также квинтет камерного оркестра Mezzo music под управлением Натальи Боровик, Михаил Суходолов (фортепиано), Павел Могильниченко (контрабас), Олег Иванов (ударные), и Михаил Токаев (аккордеон).
Высокий градус эмоций был заявлен с самого начала концертной программы и выдержан на всём её протяжении. Разные творческие грани хора предстали в концерте Viva la voce, но главными его достоинствами были живые голоса, живые лица, живые эмоции.
Лариса Барбар