Союз концертных организаций России и Свердловская государственная детская филармония с 6 по 7 апреля 2018 года проводит конференцию – практикум по вопросам интернет маркетинга и увеличения продаж средствами виртуальных технологий:
«Мир digitalдля концертных организаций: новые каналы для новой аудитории».
Цель конференции:
Знакомство с различными трендами в digital-мире, интернет – площадками и инструментами, с техническими и маркетинговыми аспектами сайта как интернет – магазина и инструмента формирования спроса.
Основные темы семинара:
· Таргетирование целевой аудитории: где обитает слушатель.
· Оценка эффективности вложений в интернет-рекламу.
· Портрет целевой аудитории
· Анализ и сегментация клиентской базы и работа с потенциальными покупателями на основе информации о них
· Дискуссия с элементами мозгового штурма.
· Создание mind map развития сайта
· Создание mind map для интернет-рекламы.
Спикеры конференции:
Представители ведущих интернет компаний Mail и Yandex – Москва Callibri – Екатеринбург
Место проведения конференции:
Свердловская детская филармония г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 36
Для участия в семинаре приглашаются руководители направлений и специалисты концертных организаций, в области маркетинговых технологий (продажи, реклама, pr)
Участие для представителей СКОР бесплатное, но не более 3 чел. от организации, сторонние организации оплата 5000 р. за одного участника.
Проезд, проживание, питание – за счет направляющей стороны.
Просим Вас сообщить о своем участии в исполнительную дирекцию СКОР до 3 апреля 2018 г.
andreychuvashov@gmail.com или по телефону (3452) 46-16-59
По вопросам размещения в Екатеринбурге
Писарева Алена Валерьевна +79506444527
РЕГЛАМЕНТ
5 апреля (четверг) – заезд участников семинара
6 апреля (пятница) 10.00. – 18.00. – семинар
7 апреля (суббота) 10.00. – 16.00. – продолжение семинара
8 апреля (воскресенье) – отъезд участников семинара