24.03.2022
Всероссийский семинар по вопросам маркетинговых технологий в концертных организациях.
Союз концертных организаций России и Самарская филармония 7-8 апреля 2022 года приглашают принять участие в работе Всероссийского семинара по вопросам маркетинговых технологий в концертных организациях. Основные темы семинара: - Выявление болей и потребностей целевой аудитории; - Маркетинговая упаковка продукта; - Адаптация маркетинговых материалов под рекламные площадки; - Запуск рекламных объявлений (лидогенерация); - Обработка рекламного трафика (скрипты продаж); - Автоматизация общения с клиентами; Спикер семинара: Асначев Федор Александрович – маркетолог, директор по развитию проекта Дэнсхелп (выстраивание системы продаж и линейки продуктов, маркетинг, стратегическое планирование), исполнительный продюсер фестиваля ДэнсхелпФест, партнер проекта онлайн-фотошкола Highlits, преподаватель высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г.Г.Дадамяна». Место проведения семинара: Самара, Самарская филармония (ул. Фрунзе 141) Регламент: 6 апреля (среда) – заезд участников семинара 7 апреля (четверг) – с 10:00 до 17:00 работа семинара 8 апреля (пятница) – с 10:00 до 17:00 работа семинара 9 апреля (суббота) – отъезд участников семинара Для участия в семинаре приглашаются руководители концертных организаций, руководители и специалисты маркетинговых служб и направлений. Участие представителей членов СКОР бесплатно, участие всех остальных организаций на платной основе – 5000 (пять тысяч) рублей за каждого представителя. Контактное лицо по вопросам участия в семинаре и организационным вопросам: Татьяна Федотова +79295887164,